fbpx

Оптимизируем бизнес вместе!

АМИВЕО – от греческого αμοιβαίος, что означает «взаимный», и это не случайно. С 2016 годы мы успешно занимаемся цифровой трансформацией малого и среднего бизнеса и некоммерческих организаций. И с каждым из наших клиентов мы строим крепкие, доверительные и долгосрочные отношения.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

Если говорить просто, мы автоматизируем бизнес-процессы в компаниях за счет внедрения цифровых технологий и оптимизации операционных процессов. Мы всегда ориентируемся на бизнес-требования заказчиков и к каждому клиенту подходим индивидуально. Наш опыт показывает, что многие сложные задачи можно решить простыми путями. Зачастую клиентам не нужно внедрять новую ИТ-систему, а достаточно настроить имеющуюся. Прежде чем добиться результата, совместно с клиентами мы проходим подготовительный путь:

Шаг 1:

Знакомство. Мы обменялись визитками на конференции или нас порекомендовали. Может, вы случайно нашли нас в интернете. Смело делайте первый шаг! Пишите, звоните — мы договоримся о личной встрече или организуем онлайн общение.

Шаг 2:

Обсуждаем с вами стратегию взаимного сотрудничества, рассматриваем варианты ИТ-решений и планируем работы.

Шаг 3:

Мы достаточно погружены в реальность вашего бизнеса и особенности корпоративной культуры. Теперь мы можем помочь с большинством работ ваших сотрудников в их повседневных задачах.

Шаг 4:

К моменту внедрения продукта у вас обучены ключевые пользователи, переданы инструкции к системам. А также наша техническая и психологическая поддержка.

НУЖНА ЛИ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАМ?

Можно ли вести бизнес, используя записи на блокнотных листах или в Excel-таблицах? Нужен ли вам проект по цифровой трансформации? Порой мы встречаем компании, чья деятельность устойчива и может существовать в нишевом сегменте без весомых ИТ-проектов. Мы называем это «Do nothing scenario» или сценарием «Ничего не делать». Можно ли в современном мире вести бухгалтерский учет при помощи калькулятора? Наверняка! Можно ли помнить наизусть всех клиентов и историю взаимоотношений с ними, если их меньше десяти? Конечно! Мы не призываем внедрять искусственный интеллект там, где он чрезмерен или строить строгие регламентированные процессы в «семейном» бизнесе, где каждый делает то, что нужно.
Но если ваша компания выросла, если вы чувствуете, что «хаос» требует все больше вашего личного управления и контроля, задумайтесь над тем, что даст реорганизация и ИТ-инструменты. Это вам позволит:

  • Создать действующий регламентированный процессный подход в компании;
  • Оптимизировать взаимодействие между сотрудниками и функциональными подразделениями;
  • Снизить затраты на рутинный труд до 30%;
  • Сократить ошибки, причиной которых является человеческий фактор;
  • Высвободить ресурсы для работы над стратегическими задачами;
  • Управлять продажами, закупками, складскими ресурсами;
  • Иметь аналитическую отчетность и инструмент прогнозирования бизнеса;
  • Управлять загруженностью сотрудников, контролировать их по измеряемым показателям

КЛИЕНТЫ И ПРОЕКТЫ

Несмотря на юный возраст нашей компании, АМИВЕО реализовано более 40 проектов по аудиту, операционной эффективности, управленческой отчетности и автоматизации как в России, так и в странах ЕС.  Наши специалисты умеют работать в США и странах Африки (Нигерия, Мали, Буркина-Фасо, ЮАР), мы участвовали в стажировках в ведущих компаниях Китая и Японии.

НКО Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» искренне благодарит сотрудников АМИВЕО за разработку стратегии Digital-услуг, а также за техническую реализацию внедрения Microsoft Office 365. Это позволит оптимизировать и автоматизировать внутренние процессы работы и уделять больше внимания ПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА – ПОМОЩИ СЕМЬЯМ И ЛЮДЯМ с синдромом Дауна. Также сотрудники AМИВЕО проводили стратегическую и координационные сессии с участием директоров фонда, тренинг «Soft Skills» и всячески поддерживали изменения с целью оптимизации организационной структуры фонда. https://www.downsideup.org

Руководитель Департамента Разработки Алексей Захаркин от лица компании ООО «ЗИС» (CUSTIS)  выражает признательность за реорганизацию функции тестирования в производстве программного обеспечения.  За три месяца был решен кадровый вопрос по данной функции, проведена программа обучения новых сотрудников, проведена реструктуризация отдела. Данное решение позволило сохранить функцию тестирования в компании, что непосредственно влияет на качество выпускаемого продукта и, как следствие, прибыль компании. https://www.custis.ru

Благотворительный Фонд поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви» благодарит компанию Амивео за автоматизацию работы с частными и корпоративными донорами. Внедренные инструменты и процессы повысили эффективность работы сотрудников фонда, что позволило увеличить сбор пожертвований на 12,5%.
Это дало возможность перераспределить внутренние ресурсы фонда «Синдром любви» на новые проекты и направить собранные средства на поддержку благополучателей. https://sindromlubvi.ru/

СМИ О ПРОЕКТАХ АМИВЕО

Мы не боимся рассказывать о наших проектах на медийных площадках в поисках обратной связи и вдохновения от коллег. Некоторые клиенты охотно разделяют эту позицию и также выходят с нами в интернет-пространство (однако, NDA для нас – свято, как тайна исповеди).

Наше выступление в Центре «Благосфера» — CRM для НКО. Полная версия встречи — здесь

Интервью для GlobalCIO о работе с Синдромом Любви

Участник конкурса «Проект года» — Автоматизация процессов фандрайзинга в НКО на Проекте года.
Заказчик — Благотворительный фонд поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви».

В интервью «Открытым системам» мы рассказываем о своих принципах в работе с НКО и о важности стратегического подхода в цифровой трансформации.

Участник конкурса «Проект года» — Разработка и реализация стратегии цифровых услуг для людей с СД.
Заказчик — НКО Благотворительный фонд «Даунсайд АП».