fbpx

Внедрение ИТ-систем

Когда бизнесу «тесно» с бумажными носителями и эксель-таблицы перестали удовлетворять потребности, пора задуматься о подборе и внедрении информационных систем.

Это позволит формализовать и автоматизировать бизнес-процессы, иметь актуальную отчетность и контролировать сотрудников. В ряде случаев внедрение ИТ-систем также дает конкурентное преимущество. Как подобрать нужную ИТ-систему, настроить ее под решение актуальных и приоритетных задач, обучить персонал и мотивировать сотрудников работать по новым правилам, преодолевая психологическое сопротивление к переменам, а порой и открытый саботаж в стремлении избежать контроля и привычного фрода?

КАК МЫ РАБОТАЕМ:

Компания АМИВЕО не является «продавцом» каких-либо программных разработок. Мы начинаем работу с обследования: выясняем состояние «как есть», проводим интервью с ключевыми сотрудниками (да, мы умеем задавать правильные вопросы), выясняем потребности производства и обозначаем приоритетные и возможные к автоматизации процессы (оцифрованный хаос останется хаосом, автоматизация любит логику и четкие правила).

Мы подробно объясняем преимущества и недостатки различных вариантов ИТ-систем и помогаем компании сделать выбор ИТ-решения, опираясь на актуальное предложение рынка и собственную экспертизу.

Советуем наилучший вариант для каждого клиента и поясняем преимущество данного предложения.

Если решение комплексное и затрагивает несколько систем (в том числе и имеющиеся в компании системы), мы разработаем единую верхнеуровневую архитектуру (HLD– High Level IT-Design) в рамках которой будет проходить дальнейшее развитие ИТ-систем. HLD позволяет избежать дублирования функций решений и эффекта «лоскутного одеяла» в ИТ-решениях. Дальнейшая разработка будет вестись с оглядкой на комплексную картину и через год-другой вы не обнаружите «сюрпризов» в имеющихся ИТ-системах.

Приступая к разработке, мы еще раз проводим уточняющие интервью и составляем БФТ (бизнес функциональные требования) – согласованные с руководством компании, помогаем сформулировать потребности и пожелания в реализации систем.

Мы умеем выделять целевые аудитории потребления информации и услуг, следим, чтобы потребности всех аудиторий были озвучены в БФТ.

Советуем наилучший вариант автоматизации процесса и поясняем его преимущества и недостатки. Это формирует список решений, которые будут реализованы, согласно фазам плана разработки системы. Мы подчеркиваем, что в данной ситуации планирование – не догма и мы гибко работаем в соответствии с Agileметодиками, готовы отреагировать на изменения потребностей клиента или ситуацию на рынке.

При необходимости, мы сами собираем и управляем командой разработчиков или же можем взять на себя постановку задачи, контроль и управление имеющимся ИТ-подрядчиком.

Компания АМИВЕО готова взять на себя написание сопроводительной документации, обучение ключевых сотрудников компании, помочь разработать тактику вовлечения персонала в работу с новыми системами.

ЧТО МЫ ВНЕДРЯЕМ

СИСТЕМЫ КЛАССА ERP
ERP (Enterprise Resource Planning) – програмный пакет, позволяющий интегрировать производство, логистику, управление трудовыми ресурсами, финансами и активами, обеспечивающий общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности предприятия.

Данные системы в первую очередь предназначены для повышения внутренней эффективности компании.

ВОЗМОЖНОСТИ ERP-СИСТЕМ:

  • Контроль производственного цикла
  • Контроль подаж/сбыта, управление системой ценообразования
  • Финансовая отченость и управленческий учет
  • Склад/запасы/закупки: планирование, учет, контроль товарооборота и поставок
  • Управление и контроль за внутренней и внешней логистикой
  • Кадровый учет и сопровождение человеческих ресурсов
  • Учет прочих материальных средств
  • Документооборот

 

СИСТЕМЫ КЛАССА CRM
CRM(Customer Relationship Management) – програмное обеспечение, позволяющее автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами организации в части продаж, обслуживания и маркетинга.

Если философия вашего бизнеса в том, что клиент – ключевая фигура в деятельности компании, а от отношений с клиентом зависит успех и процветание организации, вам нужно рассмотреть системы класса CRM. Системы позволяют хранить и анализировать историю взаимодействия с клиентом (в том числе и с потенциальными клиентами), вести прогноз по сделкам, автоматизировать процесс продаж, сократить операционные расходы на рутинных операциях. Система нацелена на повышение внешней эффективности компании и интегрирована с телефонными и рассылочными сервисами.

ВОЗМОЖНОСТИ CRM-СИСТЕМ:

  • Удобство обращения (включая автоматическое определение клиента по номеру телефона);
  • Возможность записи телефонных переговоров с клиентом;
  • История и систематизация всех обращений клиентов (звонок, почта, чат и т.д.);
  • Автоматический сбор и маршрутизация заявок от клиента к специалисту;
  • Управление и контроль деятельности сотрудников, оптимизация загрузки персонала;
  • Автоматизация процессов маркетинга (включая телемаркетинг, почтовую рассылку и т.д.);
  • Работа с потенциальными клиентами (в том числе автоматические действия по «разогреву» лидов);
  • Аналитика и отчетность;

MS OFFICE 365 (OFFICE ON CLOUD)
В первую очередь данный пакет продуктов разработан компанией Microsoft для обеспечения почтового хостинга, доступа к корпоративным социальным сетям и облачному хранилищу данных. Из любой точки доступа (сеть и устройство не имеют значение) можно осуществлять совместную работу с информацией. Также предлагается доступ ко всем продуктам Microsoft Office по подписке (для работы с Office 365 необходим Интернет, так как проверка и активация программ производится при каждом запуске программ пакета Office 365), избавляя от платы за неиспользуемые сервисы.

  • Электронная почта на сервере Exchange
  • Sharepoint – портал и сайт-визитка
  • Коммуникатор, позволяющий проводить видео- и аудиоконференции, демонстрировать рабочий стол и т.д.
  • Доступ к самой последней версии продуктов Microsoft Office
  • OneDrive облачное хранилище (1 терабайт на пользователя)